Исследование, проведенное ЮMoney и Lamoda, показывает, что в июне 2024 года россияне стали покупать в два раза больше обуви и на 83% больше одежды для отдыха и спорта по сравнению с предыдущим годом.
Продажи обуви выросли более чем в два раза, оборот платежей в обувных магазинах вырос почти в 3 раза, а число покупателей увеличилось в 2,5 раза. Средний чек увеличился на 12% и составил 6 862 рубля.
Аналитики Lamoda отмечают значительный рост покупок различных видов обуви, таких как сабо, сланцы, босоножки и акваобувь. Самыми популярными марками обуви оказались Thomas Munz, Эконика, Tervolina, T.Taccardi и Abricot.
Помимо обуви, также увеличился спрос на одежду для отдыха и спорта. Аналитики отметили рост покупок женской одежды, особенно летних коллекций. Число покупок женской одежды выросло на 63%, оборот в этой категории увеличился на 54%, а покупателей стало больше на 57%. Средний чек при этом незначительно снизился на 6% и составил 9 765 рублей.
Также заметный рост был зафиксирован в категории одежды для активного отдыха и спорта. Число покупок выросло на 83%, оборот увеличился на 81%, а покупателей стало больше на 40%. Средний чек в этой категории не изменился и составил 11 185 рублей.
Исследование также выявило рост покупок детской одежды на 30% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 65%, а число покупателей стало больше на 16%. Средний чек вырос на 27% и составил 8 588 рублей.
В целом, продажи товаров для отпуска выросли на 45% по сравнению с предыдущим месяцем.
Также стоит отметить, что россияне предпочитают покупать новую одежду для отпуска, включая шорты, сарафаны, пляжные платья, панамы и плавки. Самыми популярными брендами оказались Calzedonia, Incanto, Tezenis, Zarina, Befree, Love Republic и Funday.