Что вас вдохновило создать HUWA вместе и как вы нашли нишу на рынке мужских ювелирных изделий?
Значит, мне всегда интересовались запонками, манжетами и часами, я коллекционировал их много лет. Я всегда занимался дизайном и созданием ювелирных изделий для себя, семьи и друзей задолго до создания HUWA. Когда я переехал в Египет в 2016 году, я понял, что здесь очень сложно найти аксессуары или ювелирные изделия для мужчин, и каждый раз, когда я хотел что-то купить, мне приходилось заказывать онлайн или ждать, пока я поеду в другое место. Недостаток предложения мужской ювелирики в Египте стал для нас возможностью начать свой бизнес. Мы начали исследовать разные стили и вкусы мужчин и создавать украшения для каждого и для каждого дня.
Можете ли вы рассказать о некоторых проблемах, с которыми вы столкнулись на начальном этапе развития HUWA и как вы их преодолели?
Основной проблемой, с которой мы столкнулись при создании бренда, было представление идеи мужской ювелирики как самостоятельной концепции. Несколько предметов мужской ювелири представлены под женским брендом, а не отдельным брендом для мужчин. Вместе с этим появилась проблема создания линии производства, которая бы поддерживала эту идею. Нам нужно было напомнить мужчинам, что существует много способов наслаждаться ювелирными изделиями, не вызывая странности и дискомфорта. Поэтому мы разработали продукты, которые являются и ярким заявлением, и практичными. Однако постоянная необходимость в инновациях может быть сложной, когда нет необходимых ресурсов и оборудования для реализации вашего видения.
Вторая проблема заключалась в том, что аксессуары для мужчин часто игнорируются, и мы хотели изменить восприятие и нормализовать важность мужской ювелирики. С тех пор, как мы начали в 2017 году, мы наблюдаем рост спроса из года в год. Мы очень благодарны, что смогли представить себе эту реальность до многих других.
Какую роль играет традиционное мастерство в украшениях HUWA, и как вы совмещаете его с современными элементами дизайна?
В Египте мы ограничены традиционным мастерством, которое занимает 80% в нашем производстве. Рынок в Египте отстает в сравнении с Турцией и Италией, например, по машинам и технологиям в этой отрасли. Тем не менее, по моему мнению, это отличное сочетание современного дизайна и традиционного создания изделия. Однако нужно немного больше времени и усилий, чтобы убедить ремесленников создавать то, что вы представляете, тем более если они имеют несколько иное видение.
Могли бы вы описать запоминающийся момент в истории HUWA, который значительно повлиял на направление бренда?
Трудно сказать, что для нас был один запоминающийся момент, который повлиял на направление нашего бренда. Мы были достаточно уверены в своем видении и стремились предложить доступный роскоше в расширении рынка мужской ювелирики. Наша уникальность и стиль помогли нам выделиться на фоне других. Мы были признаны многими знаменитостями и публичными лицами, были представлены в местных и международных публикациях и приняли участие во многих важных событиях в регионе. Это признание подтверждает нашу надежность перед нашими потребителями и способствует дальнейшему развитию и росту рынка.
Каково ваше советы для начинающих предпринимателей, стремящихся войти в модную и аксессуарную индустрию?
Будьте готовы к трудностям и научитесь быть терпеливыми. Но это потрясающее приключение, если у вас есть любовь, творчество и страсть к нему. Определенно стоит попробовать и никогда не сдаваться, упорная работа всегда окупается. Всегда найдется место для новаторства.