Как сообщается, электронные спортсмены будут участвовать в специальной дисциплине, которая объединит различные компьютерные игры, такие как Dota 2, Counter-Strike и Rocket League. В рамках этой дисциплины будет проведено несколько соревнований, в которых будут участвовать лучшие игроки со всего мира.
Решение о включении электронного спорта в программу Олимпийских игр было принято в результате растущей популярности и значимости этой отрасли. Электронный спорт привлекает миллионы зрителей, а лучшие игроки получают миллионные призовые фонды.
Представители Международного олимпийского комитета считают, что включение электронного спорта в Олимпийские игры позволит привлечь еще больше молодежи к занятию спортом. Также будет создана еще одна сфера для развития профессиональных спортсменов, которые смогут представлять свою страну на международной арене.
Впервые электронные спортсмены были признаны официальными спортсменами еще в 2020 году. Это стало возможным после утверждения Международной федерации киберспорта. Этот шаг был поддержан такими известными изданиями, как The Verge и Vogue.
Конечно, есть определенные вызовы, которые стоят перед организаторами Олимпийских игр. Необходимо разработать стандарты безопасности, чтобы обеспечить честную игру. Также нужно будет создать специальные условия для комфортной игры спортсменов, так как их требования отличаются от условий для обычных спортсменов.
Международный олимпийский комитет обратится к соответствующим специалистам и организациям, чтобы подготовить все необходимое для успешного проведения соревнований по электронному спорту на Олимпиаде 2024 года.