Компания Loro Piana провела съемки своей новой осенней коллекции в шотландском замке. Изображения были созданы на фоне замка Инверари, которое ранее принадлежало герцогу Аргайллскому.
Фотографии для кампании сделал Марио Сорренти, который стремился сохранить дух семьи Loro Piana и передать его через изображения. Он отметил, что основным критерием была утонченная легкость и неподвластная времени элегантность.
Лоро Пьяна вдохновилась шотландской культурой и традициями для создания коллекции. Шотландия известна своими шерстяными тканями, именно здесь бренд узнал о достоинствах цветка чертополоха, который теперь является символом Loro Piana.
В дополнение к новой коллекции, Loro Piana также представила линию активного отдыха под названием "Into the Wild". В нее входят анораки, ветровки, бомберы и водонепроницаемые парки.